Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Твой следующий шаг после бакалавриата -

МАГИСТРАТУРА

РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Профиль подготовки: Стратегические коммуникации в бизнесе

Вступительное испытание: Междисциплинарный экзамен в форме собеседования

Формы и сроки обучения: Очная - 2 года, заочная - 2.5 года

Основа обучения: Бюджетная и договорная

О специальности:

Цель программы  - подготовка профессиональных и компетентных специалистов-практиков сферы управления рекламой и PR для работы в общественных, коммерческих и некоммерческих учреждениях и организациях, средствах массовой информации.

Описание программы:

Магистратура по направлению «Реклама и связи с общественностью» ориентирована на широкую целевую аудиторию, связывающих свою перспективную профессиональную деятельность со сферой рекламного бизнеса, а также тех, кто уже практикует в данной сфере и стремится к дальнейшему карьерному росту.

Программа предполагает изучение современных коммуникационных процессов в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; освоение методов, технологий и инструментов массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; особенности формирования общественного мнения.

Выпускник магистратуры ВолГУ «Реклама и связи с общественностью» - это современный профессионал в области стратегического управления рекламой и PR, способный самостоятельно выстраивать коммуникационную стратегию и тактику в организациях различных отраслей экономики и форм собственности, разрабатывать программы лояльности и позиционирования бренда, а также генерировать и воплощать идеи по созданию оригинального рекламного продукта. Кроме того, в область профессиональной деятельности магистров направления «Реклама и связи с общественностью» могут входить работа в средствах массовой информации (радио, телевидение, печатные и интернет-издания) и информационно-коммуникационной сфере (издательствах, информационных агентствах), а также - научные исследования и педагогическая деятельность в образовательных учреждениях по данному направлению магистратуры.

В отличие от выпускников-бакалавров, магистры рекламы и связей с общественностью имеют возможность реализоваться в качестве преподавателей и исследователей по направлению «Реклама и связи с общественностью», продолжить научное исследование в области стратегических коммуникаций в бизнесе в аспирантуре.

Учебная деятельность:

Структура программы магистратуры включает базовую (обязательную) и вариативную (профильную) часть, устанавливаемую вузом. Магистранты, обучающиеся по программе «Реклама и связи с общественностью», получают углубленные знания в области рекламной и PR-деятельности, чему способствует изучение таких практикоориентированных дисциплин, как:

  •  «Информационные ресурсы и технологии в рекламе и связях с общественностью»;
  • «Актуальные проблемы теории и практики рекламы и СО»;
  • «Тайм-менеджмент и самомаркетинг»;
  • «Бренд-менеджмент»;
  • «Медиарилейшнз»;
  • «Креативные технологии в рекламе»;
  • «Управление агентством рекламы и СО»;
  • «Аналитический и эмпирический маркетинг в рекламе и СО»;
  • «Технологии рекламы и СО в различных сферах деятельности»;
  • «Планирование и реализация кампании по рекламе и СО» и др.

Реализация программы предусматривает широкое использование в учебном процессе инновационных технологий (интерактивные лекции, проблемное обучение, дискуссии и мозговые штурмы, ролевые и деловые игры, тренинги, творческие задания по разработке рекламной и PR -продукции), ориентированных на достижение максимального уровня межличностной и профессиональной коммуникации, реализацию управленческого и творческого потенциала, а также практических навыков в решении управленческих проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.

Практика студентов:

В соответствии с направлением подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», практика является обязательной и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, которые приобретают обучающиеся в результате освоения теоретических курсов.

Особое внимание уделяется педагогической практике магистра, целью которой является приобретение навыков педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности будет проводиться в структурных подразделениях организаций, связанных с разработкой и распространением рекламной и PR -продукции. Реализация программы предусматривает проведение практик на базе: ОАО "РЖД"; ГК «Деловые линии»; ООО «ГК «Волма» и др.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается прохождение практики на базе ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», в том числе в пресс-службе университета.

Научная работа:

Студенты имеют возможность активно заниматься научно-исследовательской деятельностью, участвовать в международных, всероссийских и региональных конференциях, форумах, конкурсах, посещать ведущие зарубежные университеты по программам академического обмена.

Научная работа студентов- магистрантов проходит апробацию в процессе публикации авторских и совместных с преподавателями и одногруппниками статей в журналах и сборниках материалов конференций, а также во время работы в Лаборатории рекламы и научно-образовательном центре – НОЦ «Вектор» ИУРЭ.

Трудоустройство выпускников:

Выпускники-магистры по направлению «РСО» могут успешно трудоустроиться в рекламных агентствах, отделах рекламы и связей с общественностью, пресс-службах органов власти различного уровня – бренд-менеджерами, креативными и арт-директорами, специалистами по рекламе и связям с общественностью, начальниками отделов маркетинга, а также предпринимателями, развивающими собственный рекламный бизнес.